Учимся программировать
Учимся думать

В апреле 2018 года в учебно-развивающем центре "ЭРУДИТ" стартует новый образовательный проект "УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ"

"УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ" - это цикл мастер-классов, в рамках которых дети В ИГРОВОЙ ФОРМЕ познакомятся с алгоритмизацией и программированием на визуальных языках. Вряд ли можно стать программистом, только играя. Но можно получить положительный заряд на старте, изучить основные алгоритмические конструкции и логику программирования, приобрести навыки планирования действий при решении практических задач

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА — привлечь к технологиям и полезному цифровому творчеству ребят младшего и среднего школьного возраста, показать детям, насколько увлекательным и веселым может быть программирование
ФОРМИРУЕМЫЕ УМЕНИЯ - владение ПК, графическими редакторами, основами программирования и алгоритмики, а также логического и пространственного мышления
ВОЗРАСТ: от 6 лет
СТОИМОСТЬ: 400 руб./чел.
ЗАПИСЬ и справки по тел. 63-65-15

РАСПИСАНИЕ НА АПРЕЛЬ:
8 апреля, воскресенье
Тренажер “Minecraft (Майнкрафт)”: строим алгоритм
1 группа: 11.00-12.15
2 группа: 12.30.13.45
15 апреля, воскресенье
Игра “Lightbot (Лайтбот)” - учимся управлять
1 группа: 11.00-12.15
2 группа: 12.30.13.45
22 апреля, воскресенье
“Scratch (Скретч)”: создаем анимационный проект
11.00-12.15
29 апреля, воскресенье
Лаборатории “Kodu Gam Lab”: создаем 3D игру
11.00-12.15

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! ТОРОПИТЕСЬ ЗАПИСАТЬСЯ, БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

О СОДЕРЖАНИИ ЗАНЯТИЙ

Многие родители наверняка знакомы с игрой Minecraft, которой повально увлечены дети от 6 (а то и 5!) лет. Но немногие, вероятно, знают, что Minecraft - это отличный учебник программирования.

Minecraft — совместный проект Microsoft и Code.org. Игра рассчитана на детей от 6 лет и предполагает решение различных задач при помощи построения алгоритмов. Это позволяет детям освоить основы программирования, понять как работают его базовые механизмы. В рамках уроков (которые скорее являются головоломками) ребятам демонстрируются основы структурного программирования: последовательное выполнение команды, циклы и условия. 

Что же ждет ребят на занятии? Дети познакомятся с основными понятиями программирования вместе c героями игры Minecraft (Майнкрафт), напишут свои первые строчки кода, чтобы помочь Стиву и Алекс в их невероятных приключениях в мире Майнкрафт.

И в заключение несколько слов для беспокойных родителей: 

Minecraft действительно образовательная игра: она развивает пространственное мышление, математические и логические способности. И ещё игра учит чтению и письму, повышает общую грамотность. Впрочем, не только Minecraft имеет такой эффект, а любая деятельность, которой дети увлечены и которая мотивирует их к приобретению новых полезных навыков.

Чем управлять, при чем тут "свет" (Light) и как все это связано с программированием? Попробуем разобраться…

Lightbot - это удивительная по задумке и безупречная по реализации головоломка по программированию, в которой участнику необходимо управлять роботом, в частности, запрограммировать его на выполнение определенных команд.

Цель игры – заставить робота подсветить все голубые плитки на 3D-решетке. Сложность состоит в том, что это нужно сделать в один подход, создав для робота серию команд.

Lightbot, используя игровую логику, позволяет игрокам наглядно на практике усвоить фундаментальные понятия программирования, такие как процедуры, циклы, условные операторы, и постепенно решая усложняющиеся уровни игры.

Учителя во многих частях света предпочитают Lightbot другим играм и программным продуктам для начального ознакомления студентов с основами программирования.

Lightbot включает себя 40 уровней и 20 призовых звездочек и является обязательной игрой для любителей головоломок любого возраста

Lightbot«… Lightbot — одна из необычных игр, аналогов которой очень мало в мире или вообще нет. В самом начале игры появляется непримечательная площадка, на которой вам предстоит играть за маленького робота. Вроде все обычно на первый взгляд, но это лишь обман зрения. В игре задумка и цель игры гораздо глубже, чем вы можете себе представить! Робот находится на некой доске разделенной на квадраты. Имеется начальная и конечная точки. Вам нужно провести робота от начала до конца на подсвеченный синим цветом квадрат. Перемещение робота осуществляется необычным способом. Нужно применить некую последовательность действий, которая будет составлять формулу, по алгоритму которой робот выполнит данные действия и дойдет до цели»

Что такое Scratch? В  переводе  с  английского scratch имеет  множество  разнообразных  значений: “каракули, скрип, царапанье, насечка, метка, стартовая черта” — и целый ряд других, а глагол to scratch -  “царапать” и “скрести”, “рыть  когтями”. Вероятно, поэтому символом программы служит веселый кот.

0 x4WcKCm3odBxWdpu

Scratch разрабатывался  как  новая  учебная  среда  для  обучения  школьников программированию.  В  нем  можно  легко  создавать  фильмы,  игры,  анимированные открытки  и  презентации;  придумывать  и  реализовывать  различные  объекты, определять,  как  они  выглядят  в  разных  условиях, перемещать  по  экрану, устанавливать  способы  взаимодействия  между  объектами.  

Дети  могут  сочинять истории,  рисовать  и  оживлять  на  экране  придуманных  ими  персонажей,  учиться работать с графикой и звуком. Важно и то, что ребенок имеет возможность поделиться результатами своего творчества с друзьями или другими пользователями: кнопка для размещения созданного  проекта  в  Сети  находится  непосредственно  в  программе. Разумеется,  на  сайте  можно  также  познакомиться  с  произведениями  других пользователей и найти новые идеи для своих работ.

Для работы в Scratch на первых порах требуется  только  умение  читать,  поскольку  программа  составляется  из  готовых цветных блоков. Обучение основам программирования в среде Scratch наиболее эффективно при выполнении небольших (поначалу) проектов. При этом естественным образом ученик овладевает  интерфейсом  новой  для  него  среды,  постепенно  углубляясь  как  в возможности Scratch, так и в идеи собственно программирования.

Kodu Game Lab — это визуальный конструктор, целый набор инструментов, позволяющий создавать трехмерные игры без наличия специфических знаний

KODU Game Lab Technical Preview 4

 Приложение является программным продуктом корпорации Microsoft.

Основная задача при использовании программы — создавать игровые миры, в которых будут находиться внедренные персонажи и взаимодействовать по установленным правилам.

Визуальный конструктор и инструмент  Kodu Game Lab позволяет пользователям создавать собственные игровые развлечения с выдуманными локациями, мирами, правилами и героями. Героями игры могут стать различные персонажи, представленные в меню игровой лаборатории. Каждый герой отличается своими особенностями, внешним видом и поведением, которые можно редактировать и изменять.

Kodu Game Lab имеет ряд преимуществ, основное из которых заключаются в легком использовании программы. Разработчики игровых миров могут пользоваться подсказками приложения, а также готовыми игровыми шаблонами в виде локаций, героев и игр в целом, доступных для изменений и дополнений. Каждое действие сопровождается необходимыми знаками и инструкциями к последующим действиям.

Образовательная идея приложения - обучение навыкам работы на компьютере и основам графического дизайна игр, развитие творческого воображения.